Флешмобы в контакте

Авторизация
 
  • Автор

    Флешмоб в социальной сети — понятие абсолютно новое и только-только начинающее зарождаться. Первые флешмобы в контакте появились всего около года назад и распространялись исключительно через статусы. А случалось это так: в один прекрасный день вы заходите в контакт и видите, что у всех ваших друзей стоят статусы с непонятными цифрами или фразами схожего смысла. Теперь самое время вспомнить, или даже узнать, какими были эти акции и что они означали!
    image

    Для справки: флешмоб — это массовая спланированная акция по осуществлению одинаковых действий одновременно большим количеством незнакомых людей.

    Последняя массовая акция флешмоба в контакте произошла буквально на днях — пользователи начали ставить на аватарки… жирафов!
    А происходило все это так: пользователи в контакте получали от своих друзей загадку, не ответив правильно на которую они должны были честно поставить на аватарку изображение жирафа на 3 дня.

    Загадка была следующая:

    Заходишь в комнату: в комнате на кровати лежит 2 собачки, 4 котика. стоит жирафа и 5 бегемотов. Летает 3 курицы и сидит одна гусыня (маленькая-маленькая). Сколько ног в комнате?
    

    А теперь, внимание, правильный ответ на загадку о количестве ног:

    30+2 ноги человека+4 ножки кровати.
    

    Женские флешмобы в контакте
    На сегодняшний день известно два наиболее массовых исключительно женских флешмоба в контакте.

    1. Наиболее интригующий флешмоб произошел, когда все девушки вдруг начали писать в статусах фразы вроде «я люблю на столе», «я люблю на полу», «я люблю в коридоре» и т. п. Означало это вовсе не то, что думало большинство мужского населения контакта, а всего-лишь место, где девушки любят хранить свои сумки!

    2. Девушки писали в статусах определенный цвет: синий, черный, белый, красный и т. д. Больше ничего, только цвет. Разгадка стала известна очень быстро — оказалось, что это был цвет нижнего белья, которое девушка носит в данный момент.

    Мужские флешмобы в контакте

    1. Осенью 2011 года парни ответили на женские акции не менее интригующим флешмобом: в статусах начали появляться записи вроде «17 см», «19 см», «21 см» и т. п. И было это вовсе не волной откровения, а просто ребята отвечали на вопрос, какой диагонали у них монитор!
    2. Второй известный флешмоб среди парней — ответ на вопрос, стоит ли у них в данный момент пиво в холодильнике или не стоит. Написать в статусе можно было только одну из двух фраз - «стоит» или «не стоит». А вот додумать можно было все что угодно!

    Выше описаны только наиболее массовые флешмобы в контакте, на самом деле их было намного больше! И если Вам посчастливилось стать участником малоизвестного, но не менее интересного флешмоба, пишите о своих впечатлениях в комментариях!


  • Хах, я помню у мя стоял статус такой :E:

Авторизация